• Photos
  • Schedule
  • Talks
  • Speakers
  • Contacts
  • F.A.Q.
  • Profile
  • En Ru

    Svetlana Smirnova


    5 July

    Tutorial

    Troubleshooting MySQL Performance

    Growth. High volumes. The amounts of users, views, data are increasing. Database queries run slower? Clients are hanging in the process list waiting for something? The server is unresponsive? What to do?

    MySQL has tools that allow to figure out which changes lead to a loss in performance.

    During this tutorial based on my experience of technical support I will show simple-to-use methods that allow to discover and eliminate causes of unwanted behavior. I will describe the order which they should be used in, what method to start with, how to delve deep into a problem and test safely.

    Growth. High volumes. The amounts of users, views, data are increasing. Database queries run slower? Clients are hanging in the process list waiting for something? The server is unresponsive? What to do?

    MySQL has tools that allow to figure out which changes lead to a loss in performance.

    During this tutorial based on my experience of technical support I will show simple-to-use methods that allow to discover and eliminate causes of unwanted behavior. I will describe the order which they should be used in, what method to start with, how to delve deep into a problem and test safely.

    We will look at the following subjects:
    - creation and usage of a test server;
    - nuances of slow query debugging;
    - specifics of the locking system;
    - influence that hardware and configuration makes on performance;
    - data aggregation with minimal strain on the server.

    I will describe MySQL server architecture and the specifics of its various parts such as the optimizer, the table engines, the locking system.

    We are going to look both at embedded tools that are always available as well as command line utilities that make the job easier. We will pay separate attention to the debugging capabilities that have appeared in the latest versions.

    MySQL/NoSQL


    6

    Back to the list of talks

    Buy tutorial:

    Price:
    Enter your e-mail and we will send you payment details soon.

• Фотоотчет
  • Программа
  • Доклады
  • Спикеры
  • Контакты
  • Памятка
  • Кабинет
  • En Ru

    Света Смирнова


    5 июля

    Мастер-класс

    Отладка производительности MySQL

    Рост. Большие нагрузки. Увеличение числа пользователей, просмотров, объёма данных. Запросы к базе стали отрабатывать дольше? Клиенты висят в списке процессов и чего-то ждут? Сервер "завис"? Что делать?

    У MySQL есть инструменты, помогающие понять какие изменения приводят к потере производительности.

    На мастер-классе я покажу, на основе личного опыта работы в технической поддержке, простые в использовании методы, позволяющие определить причины нежелательного поведения и их устранить. Я расскажу, в каком порядке их удобно использовать, с чего начать и как углубиться в проблему, научу безопасно тестировать.

    Рост. Большие нагрузки. Увеличение числа пользователей, просмотров, объёма данных. Запросы к базе стали отрабатывать дольше? Клиенты висят в списке процессов и чего-то ждут? Сервер "завис"? Что делать?

    У MySQL есть инструменты, помогающие понять какие изменения приводят к потере производительности.

    На мастер-классе я покажу, на основе личного опыта работы в технической поддержке, простые в использовании методы, позволяющие определить причины нежелательного поведения и их устранить. Я расскажу, в каком порядке их удобно использовать, с чего начать и как углубиться в проблему, научу безопасно тестировать.

    Эксклюзивно для PG Day, специальный раздел мастер-класса будет посвящён Performance Schema. Впервые появившаяся в версии 5.5, она расширяет набор инструментов с каждым новым релизом. Сегодня доступны 100 таблиц, 1160 инструментов, 43 опции настроек. С её помощью можно отлаживать хранимые процедуры, отслеживать, где используется оперативная память MySQL сервера, просматривать текущие переменные отдельно для каждого соединения, отлаживать запросы, диагностировать блокировки и многое другое. Мы рассмотрим как настраивать Performance Schema, попробуем инструменты, научимся эффективно выбирать нужный.

    Мы рассмотрим такие темы как:
    - создание и использование тестового сервера;
    - тонкости отладки медленных запросов;
    - особенности систем блокировок;
    - влияние оборудования и конфигурации на производительность;
    - сбор данных с минимальной нагрузкой на сервер.

    Я расскажу про архитектуру MySQL сервера и специфику работы с разными его частями, такими как оптимизатор, табличные движки, системы блокировок.

    Мы будем рассматривать как встроенные, всегда доступные инструменты, так и утилиты командной строки, облегчающие работу. Отдельное внимание будет уделено возможностям отладки, появившимся в последних версиях.

    MySQL/NoSQL


    6

    Вернуться к списку докладов

    Купить мастер-класс:

    Цена:
    Оставьте ваш e-mail, и в ближайшее время мы отправим вам подробности по оплате участия.