• Photos
  • Schedule
  • Talks
  • Speakers
  • Contacts
  • F.A.Q.
  • En Ru

    Памятка для участников

    Добрый день, уважаемые коллеги!

    Конференция состоится уже через несколько дней, в связи с чем мы подготовили для вас небольшую памятку.


    Где будет проходить мероприятие?

    Конференция будет проходить в отеле Crowne Plaza St. Petersburg Airport по адресу Стартовая ул., 6, лит. А.


    Как добраться до отеля из Пулково?

    Отель располагается в 5 минутах от аэропорта Пулково. Самый простой и быстрый способ добраться - воспользоваться услугами такси. Избегайте услуг частных извозчиков. Пользуйтесь официальной службой заказа такси в аэропорте или Uber.

    Также к вашим услугам бесплатный автобус, подробное расписание движения которого расположено по адресу http://cpairport.ru/files/Shuttle_Bus_Schedule_2017_apr.pdf.


    Как добраться до отеля из центра города?

    1. 1.   от ст. м. Московская также будет курсировать бесплатный автобус. Расписание доступно по адресу http://cpairport.ru/files/shuttle-bus-schedule-to-moskovskaya-metro-station-2016-may.pdf

    2. 2.   От метро «Московская» вам подойдут маршрутки К-13, К-3, К-213, которые отправляются от остановки рядом с McDonald’s. Удобнее будет выйти у Бизнес-центра «Пулково Скай».

    3. 3.   На машине: из центра города следуйте по Московскому проспекту до Площади Победы, далее двигайтесь по Пулковскому шоссе по направлению к аэропорту, поверните направо на Стартовую улицу. Со Стартовой улицы поверните налево у «Автодома» перед Бизнес-центром «Пулково Скай».


    Парковка

    Парковка для участников конференции бесплатна. Схему парковки можно посмотреть здесь: https://pgday.ru/files/parking-scheme.jpg.

    Для бесплатного выезда с парковки предъявите ваш парковочный талон на ресепшн отеля на первом этаже, скажите кодовое слово PG Day, и сотрудники отеля "обнулят" ваш парковочный талон.

    Круглосуточная парковка стоит 500 рублей в сутки.


    Check-in в отель (для участников проживающих в Crowne Plaza St. Petersburg Airport)

    Check-in возможен в любое время с 14:00, check-out — до 12:00.


    Регистрация на конференцию

    Регистрация на конференцию начнется 6 июля в 09:00 на втором этаже отеля в зоне конференций (от главного входа направо и по лестнице на второй этаж). К зоне конференций будут вести указатели.

    Для регистрации мы попросим вас предъявить паспорт и выдадим вам именной бейдж. Просим вас не снимать бейдж во время нахождения на конференции. После оплаты участия вы получили письмо с подтверждением регистрации. Никаких дополнительных писем и билетов мы не высылаем! Распечатывать ничего не нужно! Только вы и ваш паспорт!


    Регистрация на день мастер-классов

    Если вы будете участвовать в мастер-классе полного дня (с 10:00 до 19:00) или в мастер-классе на полдня с 10:00, регистрация для вас будет открыта 5 июля с 9:00.

    Если вы участвуете в мастер-классе на полдня с 15:00, регистрация для вас будет открыта 5 июля с 14:00.


    Расписание

    С полным расписанием конференции вы можете ознакомиться на нашем сайте.


    Кофе-брейки и обед

    Всем участникам конференции 6-7 июля мы предложим кофе-брейки и обед. Кофе-брейки будут проходить непосредственно в зоне выставки конференции. Обед пройдет в ресторане отеля на втором этаже, к зоне обеда будут вести указатели. Для вашего комфорта мы разбили обед на два потока: в 13:00 и в 14:40. При регистрации на конференцию 6 июля мы уточним ваши предпочтения и выдадим талоны на обед по выбранному времени. Пожалуйста, не теряйте талоны, они будут вашим пропуском на обед!

    Для всех участников мастер-классов 5 июля мы также предложим кофе-брейки. Для участников мастер-классов полного дня (с 10:00 до 19:00) и тех, кто записался на два полдневных мастер-класса, мы также предложим обед в 14:00.


    Закрывающие документы, командировочные и т.д.

    Если вы хотите забрать закрывающие документы (счета, акты), подписать договор или забрать свой экземпляр, а также подписать командировочные, вы сможете это сделать 6 июля в течение всего дня у нашего юриста Алины на стойке регистрации конференции.


    Что такое дискуссионная зона?

    Дискуссионная зона — это специальный поток для семинаров, проходящих в открытом формате. Участники могут свободно присоединяться к докладу или дискуссии. Дискуссионная зона будет оборудована в выставочной зоне конференции.


    Покупка слонов

    Слона можно будет приобрести на стойке регистрации. Стоимость слона — 1500 рублей.


    Afterparty

    Afterparty состоится в прямо отеле конференции! Начало — 6 июля в 19:30!


    Контактная информация:

    Для оперативного общения и уточнения организационных вопросов до и во время конференции вы также можете воспользоваться telegram-чатом https://t.me/pgday.

    Если у вас есть дополнительные вопросы, дайте знать.




    Buy tutorial:

    Price:
    Enter your e-mail and we will send you payment details soon.